Тарифы

Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Условия применения тарифов.

1.1. Настоящие Тарифы определяют стандартный перечень банковских услуг и операций, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, занимающимся частной практикой (далее Клиент),  в ООО «РАМ Банк»  (далее Банк), а также размеры комиссионных вознаграждений и порядок их взимания с Клиента.

1.2 Комиссионное вознаграждение по Тарифам Банка, выраженное в иностранной валюте, взимается в валюте операции, либо в рублевом эквиваленте по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

1.3. Комиссионное вознаграждение по Тарифам Банка, выраженное в процентном отношении, взимается как процент от суммы операции, с указанием в ряде случаев максимального и (или) минимального размера.

1.4. Комиссионное вознаграждение не взимается за перечисление налогов и иных обязательных платежей вбюджеты и государственные внебюджетные фонды, атакже за перечисление других платежей на счета по учету средств бюджетов.

1.5. Сумма комиссионного вознаграждения, уплаченного Клиентом, в случае неисполнения платежного документа по вине Клиента, возврату не подлежит.

1.5.1. Удержанное Банком комиссионное вознаграждение за оказание услуг Клиенту возврату не подлежит, за исключением ошибочноудержанного вознаграждения.

1.6. Банк может в одностороннем порядке изменить Тарифы комиссионного вознаграждения, уведомив Клиентов за 5 (пять) рабочих дней до изменения путем размещения информации наинформационном стенде в операционном зале Банка,а также с использованием системы «Интернет - Клиент» или другими доступными способами.

1.7. Все расходы (почтовые, телеграфные, комиссии банков - корреспондентов, оплата нотариальных услуг и т.д.), которые Банк несет при исполнении платежных документов Клиента, компенсируются Клиентом по фактической стоимости.

1.8. Все виды комиссионного вознаграждения, указанного в Тарифах, взыскиваются в безакцептном порядке в день проведения операции (если не указано иное). Счета-фактуры по комиссионным вознаграждениям, облагаемым НДС, предоставляются Клиентам в течение 5 дней с датыпроведенияоперации. Если комиссионное вознаграждение списано в иностранной валюте, в счете-фактуре применяется курспересчета в рубли, равный курсу ЦБ РФ на деньпроведенияоплаты.

1.9. Предварительный заказ денежной наличности производится при наличии необходимого остатка на счете на момент заказа и только в письменной форме в виде заявки, подписанной уполномоченным лицом, или через систему «Интернет-Клиент» и принимается Банкомне позднее 10-30 (в случае получения денежных средств на суммусвыше 1 000 000-00 рублей) и 12-00(в случае получения денежных средств на сумму до 1 000 000-00 рублей)накануне дня полученияналичных денежных средств. При наличии необходимого остатка на счете на момент заказа. Допускается отправка заявки по факсу или электронной почтой с последующим предоставлением оригинала в Банк. В случае неполученияналичных денежных средств заявка аннулируется.

1.10. Комиссионное вознаграждение по каждой операции, взимаемое в рублях и копейках, округляетсядо целых значений копеек:

  • в сторону увеличения, если значение тысячных долей копеек больше или равно 5;

  • в сторону уменьшения, если значение тысячных долей копеек меньше 5.

1.11. При отсутствии денежных средств на счете Клиента в момент предоставления услуги Клиент обязан внести на свой счет необходимые средства в размере, достаточном для оплаты комиссионного вознаграждения (задолженности по комиссии) Банку. Без оплаты комиссионного вознаграждения услуги Клиентуне оказываются.

1.12. Комиссионное вознаграждение за услуги Банка, облагаемые НДС, взимаются с учетом налога, рассчитанного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.13. Если валюта перевода отличнаот USD/EUR/KZT - комиссия удерживается в сумме  эквивалентной комиссии за перевод в EUR, по курсу ЦБ РФ на дату осуществления   перевода.

1.14. Выдача дубликатов расчетно-денежных документов, договоров, справок, иных документов, заверенных печатью Банка, производится по письменному запросу Клиента.

1.15. ООО «РАМ Банк» не несет ответственностиза задержки, ошибки, возникающие вследствие неясных, неполных или неточных платежных инструкций Клиента.

1.16. Все срочные платежные документы Клиента исполняютсятолько после согласования с Банкоми приналичииписьменного уведомления по системе «Интернет-Клиент».

 

 

 
 

Вверх